№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Добавить инструкцию Критерии
Источник Раздел кодификатора ФИПИ
PDF-версия PDF-версия (вертикальная) PDF-версия (крупный шрифт) PDF-версия (с большим полем) Версия для копирования в MS Word
Задания 20. Чтение карт различного содержания
1.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

2.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

3.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

4.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

5.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

6.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

7.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

8.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

9.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

10.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

11.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

12.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

13.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

14.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

15.

Участ­ни­ки школь­ной во­лей­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для обу­строй­ства новой во­лей­боль­ной пло­щад­ки. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для обу­строй­ства во­лей­боль­ной пло­щад­ки. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

16.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

17.

Участ­ни­ки школь­ной фут­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для обу­строй­ства но­во­го фут­боль­но­го поля. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ный на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для обу­строй­ства фут­боль­но­го поля. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

18.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

19.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

20.

Ваш млад­ший брат зимой хочет по­ка­тать­ся с дру­зья­ми на сан­ках с горки. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

21.

Участ­ни­ки школь­ной фут­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

22.

Участ­ни­ки школь­ной гор­но­лыж­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для обу­строй­ства новой тре­ни­ро­воч­ной пло­щад­ки. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для того, чтобы про­во­дить тре­ни­ров­ки по гор­но­лыж­но­му спор­ту. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

23.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для со­зда­ния фут­боль­но­го поля. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Обос­но­ван­ный ответ за­пи­ши­те на от­дель­ном листе или блан­ке, ука­зав сна­ча­ла номер за­да­ния.

24.

Озна­комь­тесь с кар­той, по­ка­зан­ной на ри­сун­ке. Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для со­зда­ния фут­боль­но­го поля. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Обос­но­ван­ный ответ за­пи­ши­те на от­дель­ном листе или блан­ке, ука­зав сна­ча­ла номер за­да­ния.

 

25.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для за­ня­тий гор­но­лыж­ной сек­ции. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Ответ за­пи­ши­те на от­дель­ном листе или блан­ке, ука­зав сна­ча­ла номер за­да­ния.

26.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в во­лей­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Обос­но­ван­ный ответ за­пи­ши­те на от­дель­ном листе или блан­ке, ука­зав сна­ча­ла номер за­да­ния.

27.

Школь­ни­ки из села Лужки вы­би­ра­ют место для обу­строй­ства фут­боль­но­го поля. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этой цели. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

28.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на гор­ных лыжах. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Ответ за­пи­ши­те на от­дель­ном листе или блан­ке, ука­зав сна­ча­ла номер за­да­ния.

29.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

30.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для со­зда­ния фут­боль­но­го поля. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Ответ за­пи­ши­те на от­дель­ном листе или блан­ке, ука­зав сна­ча­ла номер за­да­ния.

31.

Ознакомьтесь с картой, по­ка­зан­ной на рисунке.

Фермер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен участок, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солнцем. Он также дол­жен иметь расположение, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Определите, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным требованиям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го ответа приведите два довода.

32.

Ваш млад­ший брат зимой хочет по­ка­тать­ся с дру­зья­ми на лыжах с горки. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее подходит для этого. Для обос­но­ва­ния своего от­ве­та приведите два довода.

33.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

34.

Школьники вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на гор­ных лыжах. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

 

35.

Школьники вы­би­ра­ют место для со­зда­ния футбольного поля. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния своего от­ве­та приведите два довода.

 

36.

Школьники вы­би­ра­ют место для со­зда­ния фут­боль­но­го поля. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

 

37.

Школьники вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на гор­ных лыжах. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния своего от­ве­та приведите два довода.

 

38.

Участ­ни­ки школь­ной фут­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

 

39.

Участники школь­ной футбольной сек­ции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее подходит для этого. Для обос­но­ва­ния своего от­ве­та приведите два довода.

 

40.

Лес­ник вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Сад также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, в наи­боль­шей сте­пе­ни от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

 

41.

Лес­ник вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Сад также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, в наи­боль­шей сте­пе­ни от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

 

42.

Фермер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен участок, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солнцем. Он также дол­жен иметь расположение, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Определите, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным требованиям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

 

43.

Участ­ни­ки школь­ной фут­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

 

44.

Фермер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен участок, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солнцем. Он также дол­жен иметь расположение, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Определите, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным требованиям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

 

45.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для

вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния Ва­ше­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

 

46.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

 

47.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

48.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

49.

Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

 

50.

Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на сан­ках. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

 

51.

Фермер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен участок, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солнцем. Он также дол­жен иметь расположение, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Определите, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным требованиям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

 


Производственное объединение «Гормаш», расположенное в г. Киселёвск (Кемеровская область), является одним из самых известных в стране производителей горно-шахтного оборудования. Год за годом завод показывает уверенную динамику развития, предприятие обеспечено заказами на несколько лет вперёд.

52.

Фермер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен участок, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солнцем. Он также дол­жен иметь расположение, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Определите, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным требованиям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.